Хд.
ПозитиФ
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

Хд. > Эх  13 января 2013 г. 17:52:11


Эх

Р.е.н. 13 января 2013 г. 17:52:11
Вот беда,я до сих пор без друзей тут
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Слова песни Бед Эпл 18 сентября 2011 г. Neko Miku chan Суигинто
Музыка для Esylyne.Январь.S.D.( htt... 16 января 2011 г. нежная киска Коко
Беда в Японии. Верность. 23 марта 2011 г. D.Y. Фредди сан
Вэйда 13 января 2013 г. 17:54:17 постоянная ссылка ]
у тебя нормальный такой список друзей
Прoкoммeнтировaть
Похотливий ГраФ 13 января 2013 г. 17:55:58 постоянная ссылка ]
Это печально.
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 17:56:03 постоянная ссылка ]

нормальный такой список друзей
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 17:56:50 постоянная ссылка ]
Это для виду,никто из них даже не общается.
Поэтому я ищу друзей
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 17:57:10 постоянная ссылка ]
А на кого тут производить впечатление-то?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 17:58:10 постоянная ссылка ]
На меня,да.
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 17:58:28 постоянная ссылка ]
:-O­
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 17:58:38 постоянная ссылка ]
Что?
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 17:58:56 постоянная ссылка ]
сам на себя впечатление произвести... это эффектно
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 17:59:17 постоянная ссылка ]
:ддд
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:00:05 постоянная ссылка ]
Чё?. Я вообще друзей найти хотел.
сам на себя впечатление произвести... это эффектно
Прoкoммeнтировaть
Soundwave. 13 января 2013 г. 18:01:11 постоянная ссылка ]
а ведь тоже особо ни с кем не общаюсь
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:01:33 постоянная ссылка ]
Скучно это.
Прoкoммeнтировaть
Masamune. 13 января 2013 г. 18:01:44 постоянная ссылка ]
Ну как же так?
Вот беда,я до сих пор без друзей тут
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:01:46 постоянная ссылка ]
все мы тут друг друга знаем но не общаемся..
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:02:09 постоянная ссылка ]
вон вейда,у меня в друзьях ,а меня не помнит :р
Прoкoммeнтировaть
мне норм 13 января 2013 г. 18:02:10 постоянная ссылка ]
Невижу нечего плохого , у меня один друг и то я наверно его удалю.
диз у вас классный , дайте исх
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:02:11 постоянная ссылка ]
эх, не понимаешь ты меня
Ты говоришь, что друзья, добавленные - они для виду. Для виду кому? На кого впечатление списком произвести хочешь?

Да и смотри. Сейчас про этих друзей ты говоришь "они для виду". А потом и про добавленных сейчас тоже будешь так говорить, наверняка.
Прoкoммeнтировaть
Похотливий ГраФ 13 января 2013 г. 18:02:19 постоянная ссылка ]
+1
Согласен
все мы тут друг друга знаем но не общаемся..
Прoкoммeнтировaть
Soundwave. 13 января 2013 г. 18:02:31 постоянная ссылка ]

все мы тут друг друга знаем но не общаемся..
именно.
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:03:14 постоянная ссылка ]

вон вейда,у меня в друзьях ,а меня не помнит :р
:-[­
и Кондрат не помнит, что Вэйду бесит, когда её имя пишут с буквой "е" :-D­
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:04:58 постоянная ссылка ]
для этого и написал :дд
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:05:17 постоянная ссылка ]
чтобы вспомнились?))
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:06:23 постоянная ссылка ]
Не они у меня для ввиду,а я у них.
Никто из них уже и забыл про такую дружбу
Ты говоришь, что друзья, добавленные - они для виду. Для виду кому? На кого впечатление списком произвести хочешь?
Да и смотри. Сейчас про этих друзей ты говоришь "они для виду". А потом и про добавленных сейчас тоже будешь так говорить, наверняка.
­­
Прoкoммeнтировaть
Каледония 13 января 2013 г. 18:07:16 постоянная ссылка ]
Вы не нагоняйте люди xD
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:08:01 постоянная ссылка ]

чтобы вспомнились?))
даа.:-$­
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:08:38 постоянная ссылка ]

Не они у меня для ввиду,а я у них.
Никто из них уже и забыл про такую дружбу
аа, ну, бывает.
Тоже вот добавляешь человека, начинаешь с ним общаться - в дневник заходить, или в ЛС, а ответа, по сути, от него никакого.
Вот и "дружи".
С тобой дружат до тех пор, пока сам проявляешь инициативу.
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:12:10 постоянная ссылка ]
Угу
по моему сказали примерно тоже самое
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:14:08 постоянная ссылка ]
ладно, автор, чё-то я чернуху гоню, не заморачивайся :-O­
откуда будешь?
Прoкoммeнтировaть
мне норм 13 января 2013 г. 18:15:18 постоянная ссылка ]
Спасибо
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:15:37 постоянная ссылка ]

O:-)­
блин, а я вот теряюсь, что дальше сказать, приветкакделачтодел­аешь:-O­
боюсь ответить :р
нечего :дд
я спать хочу.
сделай за меня домашкуууу.
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:16:06 постоянная ссылка ]
С Крестец.
А ты?
ладно, автор, чё-то я чернуху гоню, не заморачивайся
откуда будешь?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:16:28 постоянная ссылка ]
незачто)

Спасибо
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:17:02 постоянная ссылка ]

боюсь ответить :р
нечего :дд
я спать хочу.
сделай за меня домашкуууу.
аа, я тож ничего не делаю. Решили отметить старый Новый Год, мама сказала нам с братом салатов наделать и др вкусностей, мы сделали, и вдруг она эпично так взяла и смылась к соседке. Нахрена готовили... :-?­
Что за домашка? о_О
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:17:44 постоянная ссылка ]

С Крестец.
А ты?
Воронеж)
ситх, а ведь я не знаю, где твой город((( с географией туго...
чем увлекаешься?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:19:13 постоянная ссылка ]
Спорт,музыка
Воронеж)
ситх, а ведь я не знаю, где твой город((( с географией туго...
чем увлекаешься?
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:19:38 постоянная ссылка ]

Спорт,музыка
а конкретнее?) спорт и музыка очень обширные понятия)) меломан?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:20:24 постоянная ссылка ]
Да,я меломан
А из спорта,волебол,футб­ол,баскетбол,брусья,­лапта.
А ещё битбоксинг
а конкретнее?) спорт и музыка очень обширные понятия)) меломан?
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:22:08 постоянная ссылка ]

Да,я меломан
А из спорта,волебол,футб­ол,баскетбол,брусья,­лапта.
А ещё битбоксинг
фигасе О_О всем этим занимаешься? Или что-то просто теоретический интерес?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:22:41 постоянная ссылка ]
Всем этим занимаюсь
фигасе О_О всем этим занимаешься? Или что-то просто теоретический интерес?
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:23:34 постоянная ссылка ]
:-O­
где же ты столько свободного времени берёшь, отсыпь чуток, а?:^)­
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:24:12 постоянная ссылка ]
У меня оно всегда свободное,вот и занимаюсь,что бы скучно не было
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:25:46 постоянная ссылка ]
а почему всегда? Ты не учишься?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:27:54 постоянная ссылка ]
Учусь,но это меня не нагружает,школа для меня легка.
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:28:24 постоянная ссылка ]

аа, я тож ничего не делаю. Решили отметить старый Новый Год, мама сказала нам с братом салатов наделать и др вкусностей, мы сделали, и вдруг она эпично так взяла и смылась к соседке. Нахрена готовили... :-?­
Что за домашка? о_О
ахаха,вот она мама
да бред задали,но я посмотрела в расписание и увидела что этот урок отменен :дд
охохоххохо как мне повезлоооо!11
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:33:32 постоянная ссылка ]

Учусь,но это меня не нагружает,школа для меня легка.
ааа, везёт.
Меня учёба грузит конкретно, но я в универе)
ахаха,вот она мама
да бред задали,но я посмотрела в расписание и увидела что этот урок отменен :дд
охохоххохо как мне повезлоооо!11
Да уж, это было внезапно, вообще не в её стиле.
А что за урок-то хоть настолько бредовый?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:34:32 постоянная ссылка ]
мм))
ааа, везёт.
Меня учёба грузит конкретно, но я в универе)
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:35:07 постоянная ссылка ]
м?
Прoкoммeнтировaть
Р.е.н. 13 января 2013 г. 18:35:46 постоянная ссылка ]
Яснопонятно говорю:-)­
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:36:58 постоянная ссылка ]

Да уж, это было внезапно, вообще не в её стиле.
А что за урок-то хоть настолько бредовый?
правила о спасение человека :^)­
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:37:34 постоянная ссылка ]

правила о спасение человека
оу, у нас таких уроков не было О_О
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:40:30 постоянная ссылка ]
потому что это латвия :дд
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:42:52 постоянная ссылка ]
жесть
наверное это что-то типа наших "основы безопасности жизнедеятельности" о_О
Что вы там изучаете? правила оказания первой медицинской помощи при различных ЧП и травмах?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:44:58 постоянная ссылка ]
да =^B­
Darba un videsaizsardziba
у нас так звучит :рр
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:46:55 постоянная ссылка ]
я не смогла прочитать:-[­
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:48:16 постоянная ссылка ]
работа и средняя помощь
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:48:26 постоянная ссылка ]
что то такое :рр
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:49:07 постоянная ссылка ]
:-?­
неплохо
а что там бредового могут задавать?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:53:39 постоянная ссылка ]
например если человек вырвал то ты должен собрать блювотину и отвезти врачам.
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:56:05 постоянная ссылка ]
тоже :дд
крч я говорю брееед
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:56:46 постоянная ссылка ]
мы спрашивали а если при пожаре сгорит первым делом план эвакуации
она сказала через окно :-?­
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:56:46 постоянная ссылка ]
8-|­ 8-|­ 8-|­
хреново у вас жить, наверное
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:57:05 постоянная ссылка ]

мы спрашивали а если при пожаре сгорит первым делом план эвакуации
она сказала через окно
отлично))) а на каком оно этаже - пофиг))
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:57:58 постоянная ссылка ]
ну а что ей :дд
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 18:58:10 постоянная ссылка ]
норм :-O­
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 18:59:58 постоянная ссылка ]
а так впринцыпи все спокойно :рр
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 19:01:57 постоянная ссылка ]
жесть))
у нас, конечно, своего бреда хватает, но такого нет... мы изучали первую мед помощь, а на спец дисциплине - как действовать в ЧС самых разных, от мирных (наводнение, землетрясение) до военных действий (при радиационном поражении, при терракте и т.д.) О_О
мне кажется, это полезнее...
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 19:10:27 постоянная ссылка ]
мне кажется это интересней :рр
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 19:25:06 постоянная ссылка ]
нууу, смотря как преподают, знаешь ли)
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 19:31:40 постоянная ссылка ]
ну и это да.
просто у меня плохо с языком и я мало что понимаю.
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 19:35:44 постоянная ссылка ]
кстати, какой у вас там язык-то?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 19:41:54 постоянная ссылка ]
латышский :дд
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 19:43:51 постоянная ссылка ]
и как, сложен этот язык?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 19:49:09 постоянная ссылка ]
по гуглу проверь :дд
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 13 января 2013 г. 19:49:13 постоянная ссылка ]
ржать будешь
Прoкoммeнтировaть
Вэйда 13 января 2013 г. 21:52:20 постоянная ссылка ]
в смысле как-то прослушать, или что?
Прoкoммeнтировaть
Soundwave. 14 января 2013 г. 05:26:19 постоянная ссылка ]
погоди, ты так на нем и учишься?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 14 января 2013 г. 05:36:57 постоянная ссылка ]

в смысле как-то прослушать, или что?
ну да там же есть такая хрень что телочка тебе озвучивает то что ты написал.:-?­
погоди, ты так на нем и учишься?
я не знаю латышского языка на отлично,понимать и писать умею :д
родителе все русские ,а тут латышский вот и маюсь :-(­
Прoкoммeнтировaть
Soundwave. 14 января 2013 г. 06:23:15 постоянная ссылка ]
да ясно дело что машься, просто многие мои знакомые проживающие за границей , независемо от страны, учатся в американских школах..
а давно живешь там?
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 14 января 2013 г. 17:43:00 постоянная ссылка ]
с самого моего рождения :дд
Прoкoммeнтировaть
Soundwave. 14 января 2013 г. 17:43:45 постоянная ссылка ]
Ну тогда оно не должно быть очень сложным. Х)
Прoкoммeнтировaть
Кондрат Холост 14 января 2013 г. 17:49:21 постоянная ссылка ]
я молдаванин и просто ну не как не могу выучить этот язык
мама тоже не как не может,это не реально :д
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Хд. > Эх  13 января 2013 г. 17:52:11

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из аниме Меланхолия Харухи...
инопланетянка ли ты
Друзья
читай в дневниках:
.
.
.

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх